После того, как три года назад штрафы за нарушение правил остановки и стоянки в Москве увеличили до 3000 рублей, а затем вернули и плату в размере 5000 за возврат машины со штрафстоянки, водители паркуются с оглядкой.

Но нельзя сказать, что штрафстоянки теперь пустуют: Достаточно посмотреть, на Мытищенскую улицу, за час приезжают десятки автомобилей на эвакуаторах. Большинство водителей признают свою ошибку, но некоторые не могут понять, почему их авто эвакуировали, они ведь честно оплатили парковку у ближайшего терминала.

Больше всего неправильно припаркованных машин эвакуируют от станций метро, там помехи движению пешеходов и машин наиболее существенны. Увозят их и с выделенных полос, с газонов и тротуаров к ним прилегающих. Помимо пересадочных узлов и тротуаров вдоль трасс, есть специфические проблемные места: большие бизнес центры, склады, учебные заведения, где из-за нарушителей бывают трудности с проездом транспорта. Но это не значит, что неправильно припаркованную машину не могут увезти из любого другого места. В списке адресов, где поработали эвакуаторы, попадаются и самые тихие улицы.

Подавляющее большинство водителей помнят лишь о том, что нельзя парковаться под запрещающими знаками, тем более этими знаками буквально замостили весь центр города,

С введением новых правил с августа под таким знаком должна быть табличка "работает эвакуатор", и до полного оснащения этими табличками осталось совсем недолго, в Санкт-Петербурге эвакуаторщики, почуствовав падение доходов, ускорили процесс и скинулись на эти таблички из своего кармана.

Итак, самыми опасными с точки зрения эвакуации в данный момент являются сейчас не знаки запрета парковки, а что же?

– нельзя парковаться на трамвайных путях и в непосредственной близости от них;
– на ж/д переездах и в тоннелях;
– на эстакадах, мостах, путепроводах (если в данном направлении меньше трёх полос) и под ними;
– в местах, где от припаркованной машины до сплошной линии разметки или противоположного края дороги останется меньше 3 м;
– на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними (но не за ними);
– ближе 5 м от перекрестков;
– ближе 15 м от остановок общественного транспорта.
– ближе 50 м от ж/д переездов.
Существенно повысился риск эвакуации также при парковке "ёлочкой" или вторым рядом, даже в том случае если есть подобие кармана или тротуара, на котором стоит первый ряд паркующихся, все спорные ситуации эвакуаторщики предпочитают решать в свою пользу. Водители, обладающие резидентными разрешениями или перевозящие инвалидов так же незащищены в вышеописанных ситуациях, как и остальные группы.

У компании "Перевозчик" есть предложение для водителей котрые приезжают на машине в центр города развлекаться и не хотят оставлять её в подозрительных местах до утра. Если вы не уверены, можно ли оставлять машину на ночь в этом месте, и не хотите доверять перегнать машину кому то, не присутствуя при этом лично, но при этом сами за руль не сядете - воспользуйтесь услугами компании "Перевозчик". Закажите услугу трезвый водитель и, возвращаясь с мероприятия, вы сможете сесть в свой автомобиль на любое место кроме водительского и в скорейшем времени запарковаться у себя во дворе с соблюдением всех правил и законов.

Внешний вид знаков "работает эвакуатор" вы можете посмотреть на этом видео.

Заявка успешно принята!

Предварительный заказ:

Заказать водителя
заказать